Ув. Асы игры в Dota. Я играю в Dota 1 месяц. Возможно ли как-нибудь ускорить обучение в Dota. Или научиться можно только с опытом?? Помогите плиз.
с ботами играй, правда я попробовал поиграть, вообще не радует, боты они и есть боты
Quote (Reaktiff)
с ботами играй,
Спасибо за идею, но я пробовал. Меня даже легкий замочит Пока я наберу 15 левл у него будет 25 левл.
пиши в пм провожу курс молодого бойца за 50 wmz
когда я начинал играть у меня небыло интернета,гасил дома с ботами,ходил в клуб покупал там сами рецепты и думал "ого скока они дают",спрашивал у типов че и как собирать,вообщем учился с нуля и некто почти непомагал,ну а потом научился собирать итемы(саму систему зборки ),далее мне подключили интернет и понеслась(нет не игра),а просматривание часов по 5 каждый день гайдов и статей о тактике и механике в доте,потом я зделал себе батлнэт и начал гасить с другими игроками,а далее дело обстояло так,чем больше играеш с сильными противниками,тем больше ты узнаеш нового и соответственно обучаешся самой игре(если не тупорылый осел),кароч читай теорию и делай ее на практике
вот тебе мой совет,стань задротом,забуть о личной жизни,пропишись в компьютерном клубе,и ты станеш тогда госу
Quote (bp)
покупал там сами рецепты
ахаха я аналогично. Ещё помню искал героев, которые атакуют и воздушные и наземные цели, в лесу крипов искал
не)) тупо рецепты я не покупал) зато думал что есть итем который обьеденяет кучу артов в 1 для того чтобы место в сумке экономить
да были времена,еще помню когда ктонибуть брал рикимару,а тотже падла невидимый,я сразу здавался и прокленал создателя так как незнал для чего нужны были варды и гем(да и вообще незнал о их существовании)
ооо да))) я играл када учился с одним и тем же типом по локалке)) я был все время мираной ( ох как вспомню я как я тогда играл ) а он все время снайпом =)
Quote (bp)
просматривание часов по 5 каждый день гайдов и статей о тактике и механике в доте